Даже парфюмерию сегодня все большее количество граждан предпочитает покупать в интернете

В США бурными темпами растут объемы продаж элитной парфюмерной продукции через интернет-магазины и другие виды торговли напрямую. Исследование одного из аналитических агентств показало резкое увеличение прямых продаж дорогой парфюмерии за год, который истек в феврале 2014 года. Большое количество торговых компаний, у которых нет как таковых магазинов, занимаются продажами или через интернет, или посредством телевизионных магазинов, или при помощи так называемого «шопинга на дому». Сумма сделок составила около 300 миллионов долларов. Это пока не очень высокий показатель, т.к. весь парфюмерный рынок США оценивается на сегодняшний день примерно в 3 млрд. долларов.

Парфюмерная продукция – этот тот вид товара, который покупатель хочет все-таки понюхать, прежде чем покупать. А сегодня покупатели хотят купить понравившийся аромат, в том числе духи guy laroche, сразу после пробы, независимо от того, где он (покупатель) находится в тот момент, когда пробует продукцию на запах. Компания «Опт-Парфюм» в Украине тоже занимается продажей парфюмерной продукции через интернет.

Больше половины продаж, сделанных не в обычных магазинах, составляют парфюмерные товары, купленные в подарок. Доля мужского парфюма значительно уступает женской как в традиционных способах продаж, так и в интернет-торговле. Однако парфюмерия оптом в мужском сегменте демонстрирует более бурный рост. В прошлом году этот показатель составил 19%.

Еще одной интересной тенденцией этого рынка сегодня является предпочтение товарам в упаковке больших размеров. Около 10% всех продаж элитной парфюмерии в США занимают продажи объемом 5 унций. (В обычных магазинах этот показатель составляет 8%).

Разного рода модные тенденции бывают не только в одежде или прическах. Есть свои сезонные особенности и в парфюмерии. Все те люди, которые в принципе уделяют в своей жизни и в своем имидже большое внимание ароматам и запахам, меняют свои пристрастия в зависимости от времени года.

Еще совсем недавно лидерами считались женственные оттенки запахов роз и томительные ароматы удового дерева. Но весна привнесла запах нежного пудрового пиона. Именно этот цветок сейчас является основой всех парфюмерных новинок. Некоторые парфюмеры предлагают, например, в качестве варианта для гурманов аромат букета пионов в магазине мороженого.


Ссылка на основную публикацию