Налоги на недвижимость в Португалии

При покупке любой недвижимость в Португалии, вы ежегодно обязуетесь платить Муниципальный налог на неё. Каждый год в марте налоговая служба присылает извещение об уплате Муниципального налога на недвижимое имущество. Оплата должна быть осуществлена в течение месяца. При превышении суммы в 250 евро, оплата производится в два этапа.

Местный налог на недвижимость

Местный ежегодный налог на недвижимость в Португалии колеблется от 0,2% до 0.5%. Считается он от той суммы, которая записана в домовой книге, а не от действительной стоимости недвижимости, которая будет отличаться от неё.

На определенный срок можно получить освобождение от уплаты местного налога, это могут сделать только владельцы недвижимости в Португалии После покупки, в течение 30 дней, в отдел финансов, по месту жительство, нужна подать все необходимые документы на освобождения от уплаты налога на недвижимость. Что бы было принято положительное решение, по данному вопросу и вас освободили от уплаты, нужно доказать, что данная недвижимость будет постоянным местом жительство для вас и вашей семьи. Это значит, что во всех документах (водительские права, страховая карта, также карта налогоплательщика) нужно указывать адрес недвижимости, которую вы приобрели для себя, в качестве места жительства.

Освобождение от налога

Освобождение от налога, при покупке недвижимости, налогоплательщик может получить два раза за жизнь. От стоимости недвижимости зависит срок освобождения от местного налога и может быть приравнен от пяти до восьми лет. Сумма так же зависит от типа объекта недвижимости. Если стоимость недвижимости не превышает 157500 тысяч евро, то резидент может получит освобождение от уплаты местного налога на восемь лет, и на пять лет если сумма от 157501 до 236250 тысяч евро. Например, если вы купили недвижимость для постоянного проживания стоимостью 151 тысяча евро, то вы будете освобождены от уплаты местного налога на шесть лет.

Если вы покупаете недвижимость, где кто-то жил раньше, то нужна будет перерегистрировать все данные на себя, так как это необходима для оплаты коммунальных услуг и для проверки задолженности по ним, а при покупке новой недвижимости нужно будет заключать новые контракты с газоснабжением, электроснабжением и водоснабжением.

Также владельцы недвижимости, в течение двух месяцев, необходимо сообщить свои новые данные в SEF, а те владельцы у кого вид на жительство, обязаны поменять карточку и указать свои новые данные, так как неисполнение данного правила карается штрафными.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector