Как изменится электронная коммерция в России в сложившихся условиях?

Интернет-порталы, занимающиеся сравнением цен в интернет-магазинах, провели ряд исследований современного рынка электронной коммерции в России. Теперь стало известно, чего больше всего опасаются владельцы интернет-магазинов, и что они намерены предпринимать в условиях непростой экономической ситуации, сложившейся в России в настоящее время.

электронная коммерция

Как говорят авторы исследования, последние месяцы прошлого года для многих интернет-магазинов в России стали знаковыми. Объемы продаж в некоторых из них увеличились почти вдвое. Т.е. совсем недавно наблюдалась высокая покупательская активность, вызванная общей паникой и желанием приобрести какие-то нужные товары до того, как произойдет полная девальвация рубля. А сегодня уже речь идет о сильном сокращении количества клиентов.

По словам специалистов, в сложившейся ситуации предпринимателям необходимо находить способы очень быстро подстраиваться под потребности покупателей. И речь идет не только о том, чтобы предлагать очень дешевые товары. Необходимо предпринимать целый комплекс других мер. Нужно внедрять бесплатные сервисы, проводить ребрендинг и разработку сайтов с адаптивным дизайном (чтобы можно было делать покупки с любого устройства, будь то компьютер, ноутбук, смартфон или планшет), реализовывать комплексный и индивидуальный подход.

Кроме этого, многие компании планируют или уже начали сокращать бюджеты на рекламу. Лишь около 6% средств от оборота пойдет на продвижение в Сети. Немногие сегодня собираются тратить на рекламу 30% от оборота и больше.

Но при этом отмечается, что сокращение расходов на рекламу в интернете не означает отказ от раскрутки сайтов. Будет только осуществляться отказ от дорогих методов в пользу бюджетных. В частности, вместо использования контекстной рекламы и SEO-продвижения будет практиковаться продвижение при помощи прайс-агрегаторов.


Ссылка на основную публикацию