Граждане России не собираются отказываться от товаров стран Европы и Америки

Россияне стали много критиковать Европу и Америку, но по-прежнему предпочитают покупать товары, произведенные именно в этих регионах мира.

Политическое противостояние России со странами Запада подняли дух патриотизма среди граждан нашей страны. Парадокс, но на этом фоне российские потребители даже не думают бойкотировать европейские или американские товары. Наоборот, их популярность в России только растет. Никто в России пока не собирается отказываться от европейской бытовой техники и электроники, автомобилей, и даже продуктов питания.

Не менее интересная ситуация на рынке строительных материалов. В каждом крупном городе России можно увидеть множество рекламных объявлений, баннеров и стендов, призывающих купить, к примеру, натяжные потолки из Франции (при том, что в России их тоже выпускают), гипсокартон или окна ПВХ из Германии (эти две товарные позиции тоже производятся в России), керамическую плитку из Италии (опять же – в России тоже есть своя!).

Впрочем, нередко стремление наших сограждан покупать все импортное имеет самое что ни есть простое объяснение: за границей производят более качественный товар. Но некоторые сегменты рынка строительных материалов постепенно завоевываются российскими компаниями. Например – российские натяжные потолки являются лидерами в своем сегменте рынка, поскольку считаются очень дешевым товаром.

В России производство этого вида материала пока находится на стадии становления. Немецкие, итальянские или французские пленки по качеству на порядок превосходят отечественные аналоги. Поэтому наши производители дают не такую большую гарантию, как иностранные компании. За границей есть целый ряд признанных брендов натяжных потолков, а потолки отечественного производства обычно обозначаются просто как «российские». Но за счет более низкой цены наша продукция успешно выдерживает конкуренцию.


Ссылка на основную публикацию