Социальные сети и бренды: точки соприкосновения

Мобильный интернет резко набирает обороты, а потому концентрирует на себе взгляды операторов связи все более пристально. Понятное дело, доступная и распространенная форма «мобайл» услуги открывает доступ к информационному общению, закладки рекламного движения и невероятную площадку старт-апа для бизнеса.

Социальные сети любого направления сами по себе стимулируют спрос на мобильные версии интернета, так как люди, привыкая общаться по компьютеру дома, хотят неотступно отслеживать события, происходящие в группах по интересам. Компьютер, и даже ноутбук — аппаратура достаточно стационарная, требующая привязки к выходу в интернет и установок электропитания. А вот планшеты, мобильные телефоны, смартфоны всегда под рукой, и подходящей версией соединения со всемирной сетью становится как раз мобильная.

Пользователь, выходящий в социальные сети, автоматически просматривает информационную ленту. А потому бесплатный трафик в соцсетях будет интересен стабильным уже подключенным пользователям, но пока не посещающим общественные группы, и вновь подключаемым абонентам, проходящих первичное ознакомление с тарифами впервые.

При совместных акциях Facebook с операторами связи крупнейших брендов произошел всплеск регистрации новых пользователей на социальных страницах Facebook, одновременно превышая обычный трафик в полтора раза, используя мобильные устройства. Facebook моментально вывел свой бренд на первые места по количеству пользователей из России среди аналогичных социальных сетей.

Кроме того, трехсторонние партнерства поставщика услуг сотовой связи «Билайн», «Facebook” и «Мультимедиа Арт Музеем» создают компании и проекты, с вовлечением большого количества пользователей для голосования в виртуальных галереях искусства.

Страницы социальных сетей заинтересованы в активности аудитории, а компании — в рекламе брендов и прилагающихся услуг. Поэтому увеличивается возможность интересных совместных проектов.


Ссылка на основную публикацию