Американцы выбирают социальные сети, а не интернет магазины

Компания Nielsen провела очень интересное исследование, которое коснулось американцев и их увлечений в интернете, иными словами, были определены самые популярные порталы.

Социальные сети

Лидером по посещениям стал далеко не интернет магазин одежды, а самая популярная социальная сеть в мире – Facebook. Как гласят данные за май 2011 года (полную информацию за этот месяц удалось получить лишь в сентябре), американцы потратили на Facebook 53 млрд. минут. Представьте, какая примерная цифра получится за год  — 636 млрд. минут! Впрочем, популярность социальных сетей растет, потому в следующем месяце цифра будет еще больше.

Но, не Facebook’ом единым. Сразу после детища Марка Цукерберга следуют платформа Blogger (она принадлежит цифровому гиганту Google) с результатом в 723 млн. минут. Как говорится, почувствуйте разницу между первым и вторым местом; это даже не разница, а настоящая пропасть. Третье место осталось за сервисом микроблогов Tumblr, его вовсю нагоняет Twitter, расположившийся на четвертом месте. Пятую позицию застопорила за собой социальная сеть для деловых людей LinkedIn.

Nielsen заявляет о том, что социальные сети и блоги занимают 23% общего времени нахождения американцев в интернете. Онлайн-игры имеют долю 9,8%, а электронная почта 7,6%. Получается, что в основном американцы выходят в интернет лишь, чтобы добавить друзей в соцсети, поиграть в онлайн-игру и проверить свою почту – все остальные занятия не вызывают должного интереса. Стоит отметить, что при исследовании опрашивались взрослые люди (около 2000 респондентов).


Ссылка на основную публикацию