Регистрация компании под ключ — это удобно

Вот и пришло то время, когда созрели планы и стратегии и пора перейти от работы по найму к организации своего дела. Первый вопрос, который сразу встает перед начинающим предпринимателем это насколько необходимо для открытия своего бизнеса создание юридического лица и насколько это сложно. Конечно, можно работать и зарегистрировав себя в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Но почти все крупные компании хотели бы видеть стороной в договоре юридическое лицо. Поэтому для начала серьезного бизнеса открытие своего ООО является необходимостью.

И если не хочется самостоятельно связываться с хлопотами по регистрации юридического лица в налоговой, есть юридические компании, которые с радостью окажут сервисные услуги по регистрации юридического лица.

Прежде чем открыть ООО, нужно ответить для себя на следующие важные вопросы:

  • Как назвать компанию? Чтобы название было уникальным и запоминающимся.
  • Где будет находиться ее юридический адрес (адрес для получения корреспонденции)?
  • Кто еще войдет в состав учредителей кроме инициатора идеи?
  • Кто будет генеральным директором и нужны ли в уставе какие-то ограничения его деятельности?
  • Чем будет заниматься компания и какие виды деятельности должны быть прописаны в уставе?
  • Размер уставного капитала.
  • Будет ли у компании свой логотип и нужно ли изображать его на печати компании?
  • Банк, в котором будут открыты счета компании.

После того, как ответы на эти вопросы найдены, можно заняться поиском юридической компании для регистрация фирмы под ключ . Такие услуги оказывают многие юридически и аудиторские компании, в том числе «Аудит-Грант».

Процесс регистрации компании (ООО) под ключ не так долог, занимает около месяца и включает полный пакет услуг, от подготовки учредительных документов до изготовления печати и открытия банковского счета. И это занимает не так много времени учредителя – 1-2 визита в компанию по регистрации, например, «Аудит-Грант», возможно, визит в налоговую инспекцию и к нотариусу. Учредителю не придется томиться в бесконечных очередях в налоговую и к нотариусу — всё это сделают за него. И совсем скоро вы получите полный комплект уставных документов и, при необходимости, даже электронный ключ для работы с банковским счетом.

Необходимо также уточнить, что на первом этапе может не потребоваться бухгалтер, а уставный капитал может быть внесен имуществом, например, компьютером. Это еще более упрощает процедуру регистрации своей первой компании. Самое главное – желание и совет хорошего юриста.


Ссылка на основную публикацию