Электронная отчётность

Современный мир сложно представить без компьютерных технологий и электроники. В настоящее время вся отчётность предприятий сохраняется в компьютере, а в современных офисах становится всё меньше громоздких папок с документами, потому что даже отчётность стала электронной.

Теперь не нужно стоять в бескрайних очередях в налоговую для сдачи очередного отчёта, стоит войти в нужную программу и сведения о деятельности предприятия будут приняты в виртуальном виде.

Целью государственной программы «Электронная Россия» является соединение одним порядком документооборота всех органов власти. Больше семи тысяч учреждений г. Тулы уже ощутили на себе все плюсы электронных расчётов с Пенсионным фондом, а за первые шесть месяцев текущего года страхователи представили текущую информацию бесконтактным способом, и всё это с применением цифровой подписи. А ФЗ с последними изменениями от 21.06.2013 года внёс поправки относительно электронной подписи.

Если на предприятии официально устроены более полсотни человек, то работодатель отправляет сведения о деятельности своего учреждения в ПФ в электронном виде, используя при этом цифровую подпись. Такие взаиморасчёты выгодны и для пенсионного фонда и для страхователя. Последний получает уникальную возможность передавать и получать отчётность непосредственно из офиса. При этом, передача информации пройдёт без каких-либо упущений — программа проверки исключит возможные ошибки. А ПФ сокращает время на принятие и обработку принимаемых сведений.

Страхователь, с помощью программы проверки правильности отчёта, должен сформировать ведомость за отчётный период для ПФ, подписать её электронной подписью, и, в сроки, установленные законом, передать отчёт в ПФР.

Если в протоколе не будет данных о каких-то неполадках, то отчётность передана в ПФР успешно.


Ссылка на основную публикацию