На прошедшей ещё совсем недавно крупнейшей европейской выставке в Берлине главными темами, представленной электронной техники, стали «умные» телевизоры и планшетные компьютеры, которые могут подключаться к интернету.
Если прошлогодняя выставка прошла под знаком 3D-технологий, которую активно внедряли в свою продукцию все ведущие производители телевизоров, то в этот раз для потребителя главной приманкой стали интерактивные онлайн-сервисы.
Надпись Smart TV (означающая умное телевидение) украшала стенды не только Samsung, Sony, Panasonic, Toshiba, LG и др. грандов индустрии, но также и большинства производителей электротехники «второго эшелона».
Если большинство планшетов представленных в прошлом году имели какое-то общее зрительное сходство, то на сегодняшний день наблюдается постепенная сегментация этого рынка. Как пример оригинального решения может служить гибрид планшета и смартфона с 5,3 дюйм. дисплеем от фирмы Samsung Note, или с двумя дисплеями Sony Tablet P, складывающимися «книжкой».
Но в большинстве планшетов, в то же время, все же наблюдается повторение форм-фактора Apple iPad, с некоторыми привнесёнными в него своими достоинствами. Можно даже растеряться как выбрать планшет или смартфон, какую присмотреть модель, из огромного количества, представленных на берлинском шоу 1441 компанией, электротехнических новинок.