Сбербанк представил банкоматы с распознаванием лиц и новые отделения

На презентации нового логотипа и экосистемы Сбербанк представил новый формат офисов, банкоматы с биометрическим распознаванием, несколько новых гаджетов и семейство виртуальных помощников.

банкомат

Презентацию новых банкоматов провел первый замглавы Сбербанка Александр Ведяхин. Он рассказал, что для их использования не будет нужна карточка. Банкоматы смогут идентифицировать клиента по лицу, а также будут понимать голосовые команды. В устройства добавят новые сервисы экосистемы Сбербанка: помимо финансовых операций через банкомат можно будет заказать такси, купить продукты и билеты.

В обновленных отделениях Сбербанка появятся кафе и детские уголки. Операции можно будет проводить без паспорта, используя систему биометрии. В отделениях появятся постаматы, доставку посылок будет производить сервис «СберЛогистика».

Семейство виртуальных ассистентов банка называется «Салют». Греф, представляя их, заявил, что Сбербанк первым из банков создал эмоционального виртуального помощника. В семействе будут сразу три ассистента, каждый со своими особенностями: Сбер, Афина и Джой. По функциональности «Салют» схож с виртуальными ассистентами «Алиса» от «Яндекса» и «Маруся» от Mail.ru Group.

«Важно, чтобы человек доверял ассистенту так же, как мы доверяем финансы банку. А «Сбер» — это и банк, и технологическая компания. Поэтому мы и решили, что созданные нами ассистенты станут по-настоящему полезными спутниками каждого человека», — объяснил решение о создании виртуальных помощников Константин Круглов, главный конструктор и генеральный директор SberDevices.

Еще одна новинка на презентации Сбербанка — «умная» медиаприставка SberBox, созданная под виртуального ассистента «Салют». Ее можно будет подключить к телевизору. Приставка сможет отвечать на запросы пользователей. Ее, например, можно попросить поставить фильм, поиграть на ней в игры с помощью виртуального геймпада и одновременно заказать какой-нибудь товар. Сбербанк обещает, что с помощью SberBox можно заказывать вещи прямо из фильмов. Искусственный интеллект распознает вещи в кадрах и ищет похожие в интернет-магазинах.

Часть презентации была посвящена приложению «СберМаркет», через которое можно заказывать продукты. «СберМаркет», объяснил представитель банка, будет рекомендовать покупки на основе предпочтений клиента.

«В 2021-м мы предложим подписки на товары, которые вы покупаете регулярно. Как сейчас вы подписываетесь на газеты и журналы, так вы сможете подписываться на бананы и молоко», — сказал он.

На презентации также был показан новый логотип экосистемы Сбербанка. Он представляет собой градиентный зелено-желто-синий круг с галочкой. Стоимость ребрендинга в банке оценили в 2,5 млрд руб. в течение пяти-шести лет. Замена логотипа будет производиться постепенно, по мере обновления отделений.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector