На острове Сулавеси обнаружена неизвестная оса-монстр

Журнал питерские новости сообщает, что одним из исследователей Берлинского музея естественных наук была обнаружена до сих пор неизвестная оса-монстр. Данный экземпляр находился в одной из коллекций музея. Энтомолог Михаэль Оль заявил, что оса представляет собой поистине ужасное зрелище, ведь ее огромные размеры и черная окраска действительно пугают. Также оса обладает гигантскими челюстями и выглядит как настоящая боевая машины или монстр из фильмов ужасов.

Такая же оса на несколько месяцев раньше была обнаружена женщиной-ученым Линн Кимсей из Калифорнии. По заявлениям ученых, размеры насекомого превышают в пять раз размер обычных ос, которые водятся по всей Европе. Было установлено, что родиной осы является индонезийский остров Сулавеси. Данный экземпляр принадлежит к семейству Dalara. Это семейство насчитывает до десяти тысяч особей. Ученые хотят назвать данный вид ос «Гаруда»  в честь индонезийского национального символа, что в переводе означает крылатый боец.

О поведении нового вида ос у ученых пока что нет никакой информации, так как надлежащих наблюдений за ними еще не велось. Исследователи полагают, что такие огромные челюсти помогают самцам защищаться и играют определенную роль в сексуальном поведении, однако, несмотря на открытие данного вида, ученым до сих пор непонятно, как данные насекомые могли достигнуть таких размеров и по каким причинам их обитание невозможно на территории Европы. Исследования продолжаются и ученые не остановятся, пока не получат ответы на все свои вопросы.