Основные правила полировки авто

Полировать свежевымытый и покрытый специальной полиролью автомобиль можно двумя способами: вручную и при помощи полировальной машинки.

Поскольку натирать кузов автомашины тряпочкой занятие довольно долгое и трудоемкое, можно воспользоваться услугами машинки. Полировка кузова автомобиля полировальной машинкой обязывает к выполнению следующих требований:

  • машинку всегда следует держать как можно крепче, чтобы не выронить и не повредить лакокрасочное покрытие или собственную ногу;

  • нельзя касаться круга при его вращении, потому что он способен обжечь кожу;

  • не допускать, чтобы работающий круг дотрагивался до электрошнура прибора;

  • предохранять электроприбор от попадания воды на поверхность;

  • при полировке работать аккуратно, чтобы не повредить ЛКП автомобиля.

Полирование транспортного средства подразделяется по своим особенностям на два вида:

  • абразивную (способную избавиться от мелких дефектов и царапин с помощью специальных паст, волокнистых кругов и шкурок);

  • защитную (полировка лако-красочного слоя оптическими полиролями и средствами, в составе которых имеется жидкое стекло).

Главной задачей абразивной полировки является удаление испорченного слоя с плоскости ЛКП. Эти действия должны применяться только в самом крайнем случае, когда невозможно удалить царапины, сколы и прочие повреждения при помощи автокосметики.

Подобный вид полировки наносит непоправимый вред лакокрасочному покрытию, потому что после каждой процедуры он истончается, и в результате сходит на нет.

Основной задачей становится соблюдение оптимальной толщины снимаемого слоя, который равняется самому глубокому повреждению. После начальной обработки, удаляющей основные погрешности ЛКП, требуется использовать для шлифовки мелкозернистый абразив, а глянец навести финишными полировальными пастами.

Защитная полировка ЛКП применяется в том случае, если оно повреждено несущественно. В этом случае лак не снимается, а, наоборот, заполняется оптической полиролью с добавлением в его состав воска или жидкого стекла.

Наносить подобное средство следует после того, как автомобиль качественно вымыт пенным автошампунем. После этого очищенная поверхность равномерно заполняется полировальным составом, который застывает и создает имитацию лакового покрытия.

Полироли с добавлением в их состав жидкого стекла стоят значительно дороже, нежели средства на восковой основе, однако создаваемый ими эффект оправдывает любые затраты. Помимо сияющего внешнего вида кузова, лако-красочное покрытие авто будет под надежной защитой тончайшей пленки на протяжении полугода.


Ссылка на основную публикацию