Программа утилизации автомобилей в России реализуется по плану

Осенью 2014 года федеральные власти России возобновили программу утилизации старых автомобилей. Из-за разного рода мелких юридических нюансов пришлось дать этой программе другое название, а все финансовые расходы государство компенсирует дилерам не напрямую, а посредством разных «обходных путей». Но для простого автолюбителя, желающего избавиться от старой машины в отмен на новую, это все совершенно не принципиально.

Главное – чтобы была предоставлена скидка. Для России сегодня очень важно поддержать отечественный автопром, чтобы не только Продажа автобусов SETRA осуществлялась без проблем, но и чтобы на автобусы российского производства был необходимый спрос.

После вступления России в ВТО государство не имеет права оказывать прямую финансовую помощь только тем автопроизводителям, которые собирают машины на территории страны. Попросту говоря – нельзя давать какие-либо льготы только машинам отечественного производства. Поэтому пришлось придумывать другие схемы. В итоге была разработана программа, предусматривающая возможность каждому автобренду иметь свою собственную программу утилизации. Поэтому теперь каждый дилер формально сам предоставляет скидки покупателям, желающим купить новую машину в обмен на старую.

Но в реальности практически все автодилеры работают по одному шаблону, и все предоставляют примерно одинаковые скидки. При покупке легковой машины можно сэкономить 40-50 тысяч рублей, при покупке внедорожников – 75-90 тысяч, при покупке автобусов или грузовых машин – более 300 тысяч. Многие компании решили пойти еще дальше и стали даже суммировать все эти скидки. Они могут к утилизационной льготе прибавить скидку на «залежавшийся товар» (попросту говоря – на те модели машин, которые стоят и не продаются в течение долгого времени), также могут добавить сюда розничную и (или) сезонную скидку. В итоге покупка машины может получиться очень выгодной.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector