Так ли обязательно менять шины каждые полгода?

Каждый автовладелец минимум два раза в год сталкивается с необходимостью производить замену шин на колесах. Осенью и весной водители задумываются: какую резину покупать – предназначенную для эксплуатации только летом или зимой, или же всесезонную?

Такие вопросы не возникают только у жителей тех стран Европы, в законодательстве которых четко прописано обязательное требование использовать зимние шины в зимнее время года. В других государствах использование зимней резины носит исключительно рекомендательный характер, поэтому многим водителям кажется весьма заманчивой возможность использования всесезонной резины, которая дает возможность не «переобуваться» каждые полгода. И если одним водители щепетильно относятся к данному вопросу, и перед каждой сменой резины даже проводят тест летних шин континенталь, то другие предпочитают особо не беспокоиться по этому поводу.

Главным преимуществом зимней резины являются ее физические характеристики. Такой тип шин изготавливается из специального состава, который позволяет материалу не «дубеть» на морозе и сохранять гибкость и эластичность даже при самых низких температурах. Благодаря этому протекторы способны хорошо сцепляться с трассой, даже если та прокрыта коркой льда. Протекторы на зимних шинах имеют особый рисунок, который позволяет машине уверенно и спокойно передвигаться даже по заснеженной дороге.

Существует ошибочное мнение, что специальные зимние шины необходимо использовать только в тех регионах, в которых долгая снежная морозная зима. На самом деле даже в условиях малоснежной зимы без зимних шин не обойтись. Отрицательные температуры воздуха негативно воздействуют на основные технические характеристики покрышек, что приводит к сильному снижению управляемости автомобиля,  даже если он оснащен большим количеством вспомогательных функций и систем.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector