Шины зимой и летом

Колеса – неотъемлемая часть автомобиля, которая непосредственно отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Качественные шины обеспечивают необходимые условия сцепления с дорогой, повышают амортизационную способность машины и значительно влияют на уровень шума.

В летнее время, при движении по асфальту, залитому водой, между дорожным полотном и колесом образуется водяной клин, при этом шина начинает скользить и теряет контакт с поверхностью дороги, и становится практически неуправляемой. Для того чтобы предотвратить это явление, на автомобильных шинах делают три или две глубокие продольные канавки и большое количество диагональных. Эти канавки отводят водяной слой из пятна контакта, создавая необходимый коэффициент сцепления. Для зимнего периода обычно выбирают шины со специальными шипами противоскольжения (например шины amtel).

Однако здесь, при выборе шин, нужно в первую очередь исходить из качества дорог, по которым будет осуществляться езда на автомобиле. На загородных, плохо очищаемых дорогах, можно применять шипованную резину, а для города она не подойдет. В населенных пунктах, чаще всего приходиться ездить по чистому асфальту или солево-снежной каше. В этом случае шипы будут только держать машину гораздо хуже не шипованной резины.

Некоторые владельцы полагают, что межсезонная смена «обуви» для автомобиля не нужна. Но большинство специалистов опровергают этот факт, ведь летний тип резины не способен обеспечить необходимые параметры для зимней езды, и наоборот.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector