Цепи для колёс – ваше спасение от бездорожья

Во время гололедицы или когда выпадает особенно глубокий снег, зимняя резина и шипы на ней уже не могут гарантировать безопасного движения по дороге. В этих случаях очень актуальной оказывается низкая цена на цепи противоскольжения. Такие цепи существенно повышают проходимость и безопасность при зимней езде.

Цепи обеспечивают сцепление колёс с совершенно любой поверхностью, даже если она покрыта грязью, снегом или гололёдом. Разные цепи изготавливаются из разных материалов, имеют различную конструкцию и различный размер звеньев. Цепи с мелкими звеньями лучше применять для гололедицы, а со звеньями покрупнее – для глубокого снега и грязи.

Изготавливаться цепи могут из пластика, особой резины, алюминиевого сплава или стали. Пластиковые цепи используются для рыхлого снега, поскольку не портят шины, однако они недолговечны, как и алюминиевые. Стальные цепи не рекомендуется использовать для твёрдых поверхностей, поскольку они способны сильно повредить колёсную резину.

Передвигаться с цепями лучше на скорости не выше 50 км/ч. При использовании резиновых противоскользящих цепей можно развиваться скорость до 90 км/ч. Такие цепи при движении по твёрдой поверхности не деформируют и не повреждают колёса.

Плетение у цепей может быть ёлочным, сотовым, лестничным или ромбовым. Чем сложнее рисунок, тем выше проходимость автомобиля. Выбирать цепи нужно, исходя из ширины протектора, размеров колёс и из того, для какого бездорожья они покупаются. На автомобиль с одной ведущей осью ставится одна цепь, а на полноприводной – цепи для всех колёс.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector