В магазине должно быть всё прекрасно – и товар, и место, и… стеллаж

Каждый начинающий предприниматель, прежде чем открыть свое дело, играет в своеобразное «Что? Где? Когда?», и не только с разными инстанциями и чиновниками, но и с самим собой. Только вопросов, на которые он должен сам себе ответить, получается гораздо больше, чем у эрудитов-знатоков.

Вначале, разумеется, нужно определиться, что продавать. Определить, какой именно товар будет нужен потребителю, какая ниша на локальном рынке вашего города или микрорайона еще не занята, иногда бывает не так-то и просто.

Еще одна важная составляющая успеха – место, где расположится магазин или торговый павильон. От выбора места зависит многое, причем не всегда самая оживлённая улица или центральный район оказывается самым выгодным для размещения торговой точки. Нужно как следует продумать и режим работы магазина – иногда достаточно сдвинуть время открытия или закрытия всего на один час, и продажи заметно увеличатся.

Есть ещё один секрет успешной торговли – это рациональное использование помещения, удобный и красивый дизайн магазина. Продумать нужно все детали, использовать каждый сантиметр помещения. Лучшим вариантом будет приобрести торговое оборудование на заказ. Даже крошечный павильончик можно, при правильном подходе, сделать удобным для клиентов. Эргономичные стеллажи и прочее оборудование, привлекательный дизайн торговой точки сделают ее привлекательной для покупателей и позволят продавцам работать с большей отдачей.

Если на все вопросы предприниматель найдёт правильные ответы, то вскоре успех ему обеспечен.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector