Объемы продаж мужского нижнего белья могут быть индикаторами экономики

В этом году исполняется 20 лет с момента начала проведения одного из самых популярных в мире показов мод – дефиле под названием «Victoria’s Secret Fashion Show». Самое большое внимание к этому мероприятию традиционно приковано потому, что это показ нижнего белья.

Но дело даже не в самом показе. Просто дефиле – это верхняя часть айсберга огромной индустрии, внутри которой имеет место очень жесткая конкуренция. Борьба в рамках этой конкуренции неизбежно приводит к появлению достаточно большого количества неожиданных креативных решений в бизнесе. Поэтому данный показ мод – это не просто показ очередных новинок моделей, а целое представление для огромного числа телезрителей и пользователей интернета во всем мире.

Нижнее белье относится к той категории товаров, на которые спрос есть всегда. Можно купить, например, женское нижнее белье хлопок http://kolgot.net/lingerie_cotton/. Рекомендуется покупать интимные детали женского гардероба именно в компании «Kolgot.Net», т.к. здесь самый большой выбор.

В этой сфере давно сформировалась отдельная группа специалистов и экспертов, которые занимаются постоянным анализом и прогнозированием ситуации. Они ведут мониторинг по большому количеству параметров, чтобы иметь более-менее объективные представления обо всех основных тенденциях. В этом сегменте мирового рынка одежды есть свои закономерности, в том числе те, которые сформировались не очень давно, в течение последних нескольких лет, но уже прослеживаются постоянно. Например – достаточно точным параметром прогноза считается так называемый «индекс мужского белья», который отражает объемы продаж мужских трусов и маек в денежном выражении. На рынке нижнего белья в США этот параметр считается очень точным.

Авторство этому способу измерения приписывается бывшему главе ФРС А. Гринспену. Смысл такого метода прогнозирования в том, что продажи мужского нижнего белья всегда растут параллельно с ростом цен и ростом численности населения. Мужчины и женщины относятся к нижнему белью всегда по-разному. Большинство мужчин, в отличие от женщин, не придают большого значения «статусности» или соответствию модным тенденциям интимной одежды. Они относятся к ней исключительно функционально: как только вещь приходит в негодность, ее необходимо выкинуть и купить новую. Но такое отношение к вещам наблюдается только в периоды нормального экономического роста. А если в экономике наблюдается спад или рецессия, то мужчины стараются отложить на максимально более длинный срок покупку трусов или маек. Таким образом, если продажи мужского нижнего белья падают, то это говорит о спаде в экономике.

Большинство серьезных специалистов относятся к такого рода способам прогнозирования с иронией, хотя уже неоднократно на практике подтверждалась их правдоподобность.


Ссылка на основную публикацию