Срочный офисный переезд – тонкости успеха

Современный мир постоянно ставит перед бизнесом задачи разной сложности и срочности выполнения, но он же и предоставляет возможности для их решения. К примеру: ваше офисное помещение стало критически тесным и есть возможность разместить его на больших площадях в более престижном районе, но прерывать рабочий процесс для вас «смерти подобно».

Казалось бы, ситуация из разряда «миссия невыполнима»: как в ультра короткие сроки переместить всё офисное имущество без разрыва рабочего режима. Да, своими силами здесь без жертв морального и материального характера не обойтись. Но сегодняшняя сфера услуг в лице специализированных мувинговых компаний любезно предоставит вам решение такого непростого вопроса, как офисный переезд срочно.

 

Какие услуги предоставляет мувинговая компания

Сегодня много компаний, специализирующихся на организации и проведении переездов могут выполнить за вас все работы, то есть сработать, как говорится, «под ключ», а именно:

• провести разборку мебели, демонтаж оргтехники и опись вещей;
• упаковать документы, оргтехнику и мебель, промаркировать упаковки;
• обеспечить погрузочно-разгрузочные работы;
• обеспечить правильную транспортировку;
• убрать старое помещение офиса после выезда и подготовить новое;
• расставить мебель и оборудование, установить оргтехнику и разместить документацию согласно вашим пожеланиям.

Кроме этого, представители мувинговой компании компетентно оценят и согласуют с вами масштабы и точные сроки работ, составят подробный план переезда. Работы обычно проводятся в ночное время, благодаря чему новый рабочий день вы и ваши сотрудники могут начать уже на новом месте.

Согласитесь, организовать и провести своими силами такой объём работ в условиях срочного переезда без нервов, ущерба и потерь просто нереально.

Как выбрать мувинговую компанию

Но, даже поручив срочный переезд офиса специалистам, можно получить массу неприятных моментов, если эти специалисты окажутся непрофессионалами. Поэтому, выбирая мувинговую компанию, учтите несколько важных факторов:

• есть ли у фирмы аккаунт в социальных сетях;
• наличие и достоверность отзывов об оказываемых фирмой услугах;
• стоимость услуг (помните формулу «цена=качество);
• наличие офиса, упаковочного материала и транспортных средств;
• количество сотрудников в компании.

Таким образом, для проведения качественного процесса срочного переезда офиса, нужна цепочка всего из двух звеньев: профессиональной мувинговой компании и контроля с вашей стороны.

По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и МО.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector