События в Украине, как ни странно, кое-каким коммерческим компаниям пошли только на пользу

Некоторым предпринимателям удается создать такие виды бизнеса, которые кажутся на сегодняшний день совершенно нелогичными, но при этом могут оказаться вполне перспективными и имеющими право на существование.

Кому, казалось бы, придет в голову сегодня заниматься продажей детской одежды? Этот вид бизнеса существует давно, и одежду для детей продает множество интернет-магазинов. Достаточно кликнуть по этой ссылке, чтобы оказаться на нужном сайте.

Тем не менее, и на этом, казалось бы – до краев насыщенном, рынке, при желании можно найти свою нишу. В марте этого года в Москве проводился финал конкурса «Бизнес-успех». Большинство участников предлагали к рассмотрению проекты шиномонтажных мастерских, фабрик по производству кабелей и прочее. И особняком в этом ряду выглядел проект молодого бизнесмена Сергея Гвоздовского, чья компания года два назад занялась производством одежды для детей.

На этот год у Сергея в планах выручить от реализации своей продукции не менее 150 миллионов рублей. У него уже налажены все необходимые каналы сбыта по всей территории России. Данный успех кажется совершенно невероятным, когда более 80% рынка детской одежды занято китайским ширпотребом.

Сергей Гвоздецкий является уроженцем Украины. Семь лет назад ему подкинули идею заняться поставками недорогой одежды для детей из Украины в Россию. Вместе с братом Сергей основал свою фирму, в которую они вложили все свои сбережения.

Партнеров в регионах России удалось найти без проблем. Это было сделано в Москве на специальной выставке, посвященной производству одежды для самых маленьких. Потом в ассортименте компании Сергея появилась одежда из других стран, в частности – из Турции и Польши. Недорогая трикотажная одежда и изделия из натурального хлопка продавались очень хорошо. Несколько лет назад Сергей решил открыть собственное производство.

Бизнес настолько успешный, что даже обострение отношений между Россией и Украиной и взаимный обмен санкциями пока никак на нем не отразились. Более того, падение курса гривны относительно доллара и евро позволило снизить цены на верхнюю одежду на 10%, благодаря чему еще в июне удалось сбыть весь предварительный заказ на осень.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector