Российская индустрия рекламы переходит на новый этап своего развития

Теперь появилось новое понятие – «музыкальный маркетинг». Необходимое для создания маркетинговых музыкальных продуктов оборудование можно купить на сайте eurolite mirror ball.

Давно известно, что музыка способна оказывать большое влияние на настроения людей и на их поведение. Еще сто лет назад некоторые американские предприниматели применяли тщательным образом подобранные музыкальные композиции для повышения производительности своих трудовых коллективов. В течение многих десятилетий использование музыкального сопровождения как дополнительного фона в рабочем помещении активно практиковалось многими компаниями мира. Это бесспорно является эффективным инструментом повышения производительности труда.

Потом специалисты начали осознавать, что возможности музыки гораздо шире. Ее можно использовать практически везде – начиная от рекламы товаров и заканчивая продвижением того или иного контента в средствах массовой информации. Но к полному пониманию того, как можно использовать музыкальный маркетинг, специалисты пришли сравнительно недавно. Сегодня музыка стала мощнейшим маркетинговым инструментом в руках мировых производителей.

Эта индустрия давно успешно развивается в странах Запада, но пока о ней мало знают в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги музыкального маркетинга.

По своей сути музыкальный маркетинг – это оригинальный компонент объединенных рекламных кампаний, который дает уникальную возможность  построить серьезную эмоциональную и чувственную коммуникативную связь с потребителем. Он позволяет значительно расширить аудиторию и углубить степень ее увлеченности, что, в свою очередь, способствует поднятию престижности бренда.

В России создано первое в стране агентство музыкального маркетинга. Ему принадлежат права на 500 тысяч музыкальных произведений иностранных исполнителей, и на 30 тысяч музыкальных композиций отечественных музыкантов. Это дает возможность агентству проводить любые рекламные кампании с использованием музыкального контента. По словам представителей агентства, его деятельность только усилит стратегическую составляющую в российском музыкальном бизнесе, а также будет способствовать более глубокой интеграции разных подходов в решении задач по развитию бизнеса отечественных компаний.


Ссылка на основную публикацию