Потенциал рекламного рынка в сети

На сервисе Advse выявлялся список конкурирующих запросов в поисковиках «Google» и «Яндекс».

Лидирующую позицию занял «ремонт квартир», так же многих интересует ремонт квартир в щелково недорого, было выделено 1007 конкурирующих фирм и 438 показов. Чуть ниже расположился поиск «натяжные потолки» — 627 — значение показов, и 989 — это конкуренты. На третьем месте оказался «интернет-магазин» — конкурентов 983 и показов 2487.

На выяснение ушло 3 месяца. За этот промежуток времени прошли обработку более 40 млн запросов. В нем приняли участие порядком 0,4 млн любителей Рунета.

Охарактеризовать конкурентность можно числом сайтов. Рынок рекламы в поисковиках возглавляет Google, с процентной долей 77,3 %. Следующая позиция за Yahoo! Bing Network – 22,7 %.

До этого сообщалось, что в прошлом году показы объявлений с рекламой для мобильных в Соединенных Штатах поднялись на 251 %, а совершенные на них клики — на 306%. Стоимость одного клика снизилась на 13 % , если сравнить тот же период 2012 года с 2013 годом. Цена клика, сделанного на планшете, повысилась на 22 %, просмотр объявлений поднялся на 27 %, а переходы по этим объявлениям увеличились на 49%. За тот же четвертый квартал существенно возросли показатели мобильной рекламы, которую посмотрели на планшете, это 82%. Возросли значения рекламы для смартфона, приблизительно до 4 раз за каждый год. На конец 2013 года было понятно, что рекламный «кусок» смартфонов «весит» 37%, а доля планшета – 63%.

В итоге, было показано, что показатель рекламы в сети возрос на 27 %, это около 71 млрд рублей. Самые высокие темпы развития наблюдались у контекстной рекламы. В особенности в этом выиграл «Яндекс», который смог опередить Первый канал и теперь является самым крупным медиа в стране. Его прибыль на одну четверть больше, чем у канала под номером один. Специалистами сделан прогноз относительно рынка онлайн-рекламы в России, а именно о увеличении его на 37,4 %.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector