С коммерческой точки зрения осваивание глобальной сети пришлось в нашем государстве на начало 90-х. Это необходимо сказать, что было давно неизведанное и даже иногда маргинальное направление самой работы, где вовсю просто орудовали хакеры, а также и нечистоплотные дельцы. Однако необходимо сказать, что сам Рунет смог весьма быстро цивилизоваться.
Довольно скоро все уважающие себя организации обзавелись своим сайтом, который в то еще время служил исключительно только для представительских целей — как визитная карточка. Да и в наше время, как заявляет Н. Курашовая «весьма большая часть целевой аудитории сейчас составляет в основном первое впечатление о фирме именно по ее веб-ресурсу». Но по мере возрастания моды на глобальную сеть, приходило также и понимание того, что Интернет представляет собой самую крупную справочную систему, в которой размещать информацию является довольно эффективным делом! Как раз с этого момента все риэлтерские фирмы стали загружать на свои веб-сайты базы объектов, превращая корпоративные интернет-страницы в инструмент продаж.
В наше время значение Интернета в полной мере начали осознавать практически все специалисты рынка.
«Интернет является на сегодняшний день наиболее доступной по цене рекламной площадка, поэтому его возможности следует использовать по самому максимуму,» — заверяет О. Побединская.