Международный маркетинговый конкурс от Microsoft

microsoftВ связи с развитием и широкой популяризацией новейших технологий, фирма Microsoft Advertising провозгласила международный маркетинговый конкурс среди всемирно известных рекламных кампаний.

Перед желающими принять участие в конкурсе поставлена задача разработки и презентации предположительного плана по активному продвижению в сети Интернет вымышленной некоммерческой организации, нового бренда или торговой марки с использованием таких продуктов Microsoft, как Mobile, MSN, Windows Live, Messenger, Xbox.

Для участия в конкурсе, компания Microsoft пригласила профессионалов в области рекламы с тридцати различных мировых стран, в том числе и специалистов рекламного дела России. Все заявки на участие в маркетинговом конкурсе всемирного масштаба принимаются строго до 31.03. 2012 года. Мероприятие будет разбито на два тура. Сначала, это будет отбор на местном уровне, после чего выбранные судейской коллегией, работы будут представлены на международном финале конкурса. Со всеми условиями и подробностями предстоящего мероприятия можно ознакомиться на принадлежащем компании Microsoft Advertising сайте.

Гран-при получат два участника конкурса. Наградой для них будет приглашение на фестиваль рекламных технологий и рекламы «Каннские львы – 2012», проведение, которого запланировано на средину июня во Франции.

Так же компания рассматривала вопроса куда выгодно инвестировать все свои деньги, что бы максимально быстро окупить средства и начать получать прибыль. Рассматривались такие варианты как: медицина, недвижимость, посредничество.


Ссылка на основную публикацию