В России продолжают расти объемы продаж мобильной электроники

Российские специалисты в области торговли оценили объемы рынка мобильной электроники. В течение первых трех месяцев 2014 года продажи смартфонов, планшетов, «умных часов» и других гаджетов продолжали движение вверх.

В прошлом году продажи смартфонов в России выросли более чем на 50% в количественном выражении и почти на 40% в денежном выражении. Всего было продано почти 20 млн. смартфонов на сумму 186 млрд. рублей. За прошлый год было продано более 40 млн. мобильных телефонов. Соответственно – смартфоны составили примерно 47% рынка, а в денежном выражении – более 80%.

Аналитики отмечают повышение активности на рынке «второго эшелона», т.е. в той части рынка мобильной электроники, в которой продается продукция вторых по популярности брендов. Поэтому средняя цена проданных приборов понизилась на 10% по сравнению с 2012 годом.

В 2014 году ожидается дальнейшее повышение популярности смартфонов на российском рынке. Постепенно растет спрос на устройства с богатым функционалом и оригинальным красивым дизайном. С точки зрения качественности функций, ожидается появление на рынке приборов с более четким разрешением экрана.

Примерно треть всех потребителей покупают электронику в интернет-магазинах. И при этом специалисты констатируют, что пока интернет-торговля в России не достигла мирового уровня по качеству сервиса. У нас виртуальные магазины – это торговые точки для «продвинутых» покупателей. Одним из немногих очень удобных магазинов является магазин «Notus» на сайте http://www.notus.com.ua/Aksessuary-dlya-iPhone. Здесь можно приобрести не только собственно электронику (смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, телевизоры), но и все необходимые комплектующие и аксессуары.

На начало этого года примерно 20 миллионов человек в России уже приобрели привычку постоянно делать покупки в интернете, и делают это регулярно, не менее 1 раза в месяц. Самой востребованной категорией товаров для российских онлайн-покупателей является техника всех видов: бытовая техника, мобильная электроника, компьютеры и комплектующие. Около 25% россиян в течение одного только месяца приобрели хоть что-то из этого списка, а это примерно 4 млн. покупок.

Несмотря на большое количество и разнообразие торговых интернет-ресурсов, они все сильно похожи между собой. Их объединяет схожесть ассортимента, навигация на сайте, алгоритм поиска необходимого товара, способы оплаты и доставки.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector