Свыше 27% прироста набрала интернет-реклама на общероссийском рынке в 2013 году

Наиболее высокие показатели роста наблюдаются в области контекстной рекламы. В этой нише увеличение объемов продаж составило свыше 34 процентов, что в целом насчитывает доход в 51 миллиард рублей.

 

В разделе медийной рекламы, в которую входят все публикации и сообщения, помещаемые на самых разных сайтах СМИ и разномастных информационных ресурсах, с высокими рейтингами посещаемости, показатель продаж вырос на 12%. За ушедший год на этот вид рекламы было истрачено свыше 20 миллиардов рублей. В объемах совокупного рекламного рынка страны также наблюдается и значительный подъем в части интернет-рекламы. Доля промоушена в сети за прошедший год составила сверх 22% от общего сегмента, на который приходится в том числе и эффективная реклама в социальных сетях.

Неоспоримую лидерскую позицию вновь занимает телевизионная реклама, процент содержания которой составляет более 47 пунктов. Но, примечательно, что наметилась тенденция падения позиций, например, по сравнению с 2009 годом, когда на долю рекламы на телевидении приходилось свыше 55,5%. Кстати, в этом же 2009 году, сектор рекламы в Интернете колебался около уровня всего в 9%.

По точным подсчетам, общий объем рекламного рынка России в 2013 году определяется цифрой в 328 миллиардов рублей, которые неравномерно распределились кроме прочего между радио, интернетом, телерекламой, наружной рекламой и печатными изданиями. При сравнении с 2012 годом становится заметным прирост средств на 10%. За указанный период отмечается скачкообразное падение объемов продаж только в сегменте печатной периодики.


Ссылка на основную публикацию