Яндекс в корне меняет алгоритм ранжирования сайтов

Каждый владелец сайта знает, что с помощью раскрутки можно привлечь наибольшее число посетителей, которые впоследствии могут перейти в категорию потенциальных заказчиков. Введение нового алгоритма ранжирования текстов в Яндексе значительно повлияет на возможности оптимизации ресурса.

Больше половины пользователей русскоязычного сегмента интернета используют Яндекс в качестве поисковой системы, так что изменение параметров выдачи результатов может прямым образом сказаться на количестве посетителей, и, следовательно, прибыли.

Не так давно руководитель поисковых сервисов «Яндекса» сделал официальное заявление о том, что с 2014 в силу вступит новый алгоритм ранжирования, который не будет брать в учет внешние ссылки на ресурс, не смотря на то, что именно они до недавнего времени были одним из основных инструментов SEO-оптимизаторов.

В первую очередь нововведения затронут только коммерческие запросы и территориально распространяться на столицу и область, лишь позже изменения смогут прочувствовать на себе регионы.

Продвижение сайтов несколько изменит свои основные принципы, так как ключевыми параметрами при ранжировании станет качество контента и поведенческие факторы, а также подсчет количества посещений и их длительности с учетом совершенных пользователями действий.

На сегодняшний момент у многих остаются сомнения, не является ли данная новость частью рекламной кампании Яндекса, целью которой может быть привлечение новых пользователей к рекламному сервису Яндекс Директ, ведь заявления похожего характера можно было услышать ещё несколько лет назад.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector