Яндекс блокирует «черную» оптимизацию сайтов

Планы «Яндекса» относительно решительной борьбы с «черными» SEO-методами начали воплощаться в жизнь. На днях поисковая оптимизация сайта путем внедрения ссылок стала оказывать гораздо меньшее влияние на ранжирование выдачи по коммерческим запросам. Однако данное нововведение не нашло однозначной оценки среди пользователей.

 

Первая информация относительно нововведений появилась в сети еще в конце прошлого года. Фактически же изменения в работе «Яндекса» вступили в силу 12 марта, о чем и было сообщено в официальном блоге поисковой системы. При этом новая методика ранжирования интернет-ресурсов будет вводиться не единовременно и в глобальном масштабе, а поэтапно. Так, на настоящий момент времени изменения коснулись лишь Московского региона, где коммерческие запросы на тему бытовой техники и электроники, туризма и недвижимости, а также ряда схожих направлений будут обрабатываться по новым правилам. В дальнейшем перечень тематик запросов, выдача по которым будет ранжироваться по новой схеме, планируется существенно расширить. В конечном итоге оптимизация сайта в любом регионе будет результативна лишь в том случае, если будет проводиться исключительно «белыми» способами.

Кроме того, «Яндекс» отметил, что новые правила работы нацелены на изменение работы дорвеев, которые должны быть нацелены на улучшение качества наполнения сайтов, а не лишь на коммерческие манипуляции со ссылками. По мнению представителей «Яндекса» и целого ряда крупнейших SEO-компаний, обновленные правила работы в итоге должны привести к ощутимому улучшению работы поиска для всех заинтересованных сторон. В частности, конечные пользователи станут получать действительно полезную информацию, бизнес будет обеспечен притоком заинтересованных клиентов, а поисковая система начнет работать более эффективно.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector