Новый ресурс от Google Inside AdWords

Google Inside AdWords в своем официальном блоге рассказал о запуске специального отдела Multi-Screen Resources. Он предназначен для описания и объяснения бизнес-менеджерам нюансов открытия собственного сайта. Здесь вся информация описана несложным и понятным языком, любой представитель бизнес сферы может узнать, как создать и адаптировать интернет страничку под любые устройства.

Данный ресурс разделен на множество отделов. Один из них – знакомство со списком талантливых разработчиков мобильных ресурсов. Они оказывают пользователям немало услуг, например продвижение сайта в топ или проектирование интернет странички с дальнейшей разработкой стратегии.

Здесь же можно углубиться в историю об успехах разного рода компаний. Как Huffington Post привлекло посетителей с мобильными устройствами и повысило посещение сайта на 37%? Каким способом мобильная версия веб-ресурса фирмы Beyond the Rack обеспечила им 44% от всего объема продаж? Истории их продвижения вперед будут публиковаться в одном из отделов запущенного ресурса.

Сайт Multi-Screen Resources позволяет обсуждать преимущества и недостатки всех конфигураций мобильных версий интернет страниц. Пользователей здесь ждут советы по разработке удобных элементов сайта, повышению скорости загрузки и список самый нужных инструментов работы, который необходим любому разработчику веб ресурса.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector