Knowledge Graph, или планируемая новинка от Google

Knowledge_GraphВ ближайшее время разработчики Google порадуют своих пользователей усовершенствованным поисковиком. Теперь каждый желающий, правда, пока что только житель Соединенных Штатов, сможет воспользоваться интеллектуальным отбором выданных ответов.

Как известно, при поиске того или иного материала, любой поисковик выдает массу информации. Пользователю приходится самостоятельно просматривать предоставленные поисковиком страницы и находить для себя нужную информацию.

Теперь же необходимые данные будут автоматически разграничиваться: Knowledge Graph позволит не просто выдавать запросы пользователей, но и осознавать смысл выдаваемых результатов. Амит Сингал (вице-президент поисковой корпорации) объясняет, что большинство слов могут означать наименования товаров, стран, фильмов  и т.д. К примеру, слово «Тадж-Махал» — это и мавзолей-мечеть, располагающийся в Индии, на берегу реки Джамна, и название индийского ресторана, или, может быть, это музыкант, ставший обладателем «Грэмми». Теперь же в результате планируемого новшества пользователи Google смогут получить результаты поиска, сгруппированные по различным категориям.

Нововведение — вовсе не бесполезное ничегонеделанье. Как известно, комплексный интернет маркетинг и продвижение, включающий в себя и поисковую оптимизацию, — действенный инструмент по раскрутке сайта. Ведь основная цель — это привлечение на собственный интернет-ресурс большего количества пользователей и, как следствие, получение максимальной прибыли.

В планируемом новшестве в среднем будет использоваться 3,5 миллиардов разнообразных атрибутов, которые позволят в наибольшей степени выдавать информацию и о личностях, и даже отвечать на целые вопросы. В качестве примера Амит Сингал привел следующий запрос: «Каковы 10 самых глубоких озер в Африке?» Google, черпая информацию из различных источников,  прекрасным образом справится и с такой задачей.

«Мыслящий» Google — поисковик нового поколения. Если заказать поисковое продвижение сайта в Анапе считается обязательным атрибутом раскрутки Анапского интернет-ресурса, то и «очеловечивание» Google — собственно то, что не хватает современному интернет-пользователю.

К слову, интеллектуальный поиск уже доступен в ряде поисковых систем: Wolfram Alfa использует данные из ресурса Всемирной организации здоровья, портал Ask Jeeves выдает запросы на заданные вопросы, Bing предоставляет пользователям дополнительную информацию.


Ссылка на основную публикацию