Причинами большинства ДТП с участием мотоциклов в России являются невысокий уровень мастерства водителей

Безопасность дорожного движения в России по-прежнему остается одной из самых острых социальных проблем общества и государства. Общественная палата провела круглый стол на тему безопасности велосипедного и мототранспорта. В мероприятии приняли участие сотрудники дорожной полиции, преподаватели и инструкторы автошкол, представители мотоклубов и байкерских сообществ, велосипедисты.

В самом начале встречи один из высокопоставленных чиновников МВД России рассказал, что специалисты признали неудачным эксперимент с мотоциклами, который проводился на дорогах российских городов на протяжении всего прошлого года. Смысл его был в том, чтобы разрешить мотоциклистам, скутеристам и водителям мопедов «гонять» по выделенным для городских автобусов полосам. В конце концов был сделан вывод, что такое положение создает полный беспорядок на дороге.

Но такая оценка со стороны сотрудников МВД не вызвала понимания у журналистов и рядовых участников движения. Данный эксперимент в Москве в прошлом году проводился только на протяжении нескольких часов.

Качество подготовки водителей в российских автошколах, к сожалению, оставляет желать лучшего. Лишь немногие водительские курсы могут похвастаться высоким уровнем подготовки. В их числе автошкола «ФорсажАвто№1». Эта автошкола Уфа прочно зарекомендовала себя как одна из самых надежных в России.

Все участники совещания сошлись во мнении, что львиная доля ДТП с участием мотоциклов связана с невысоким уровнем профессионализма водителей, а также с пренебрежением мотоциклистами и велосипедистами защитной экипировкой. Не секрет, что многие водители мотоциклов, в том числе байкеры принципиально не пользуются шлемами. В результате даже при незначительном падении они могут получить смертельную травму головы.


Ссылка на основную публикацию