Дом 2 — Запрет на дневной показ повысил рейтинг

Дом 2

Запрет, наложенный судом на показ реалити-шоу Дом 2 в дневное время, дал противоположный эффект – зрительская аудитория только увеличилась. Эта информация появилась в номере от 13 января газеты «Ведомости».

Издание ссылается на данные TNS, в которых говорится, что за август-октябрь среднесуточное количество зрителей ночного выпуска программы, транслируемой телеканалом ТНТ, составило примерно 1,63 миллиона человек. Но уже в период после 21 ноября этот показатель вырос почти вдвое. Кроме этого, в ноябре-октябре увеличилась общая аудитория канала. Если сравнивать с октябрем, то она выросла практически на 22 % и составила 659 тысяч человек. Соответственно увеличились объемы продажи рекламы, которые измеряются в GRP (рейтингом, отражающим количество зрителей данного рекламного ролика): рост составил 6% в месяц.

Стоит напомнить, что запрет дневного показа реалити-шоу Дом 2 был введен решением Пресненского суда города Москвы 28 июля 2009 года. С 21 октября шоу выходит исключительно в ночное и вечернее время.

Главной же целевой аудиторией проекта Дом 2 по-прежнему являются женщины возрастом от 18 до 30 лет.

Фото коллекция Дом 2

{pgslideshow id=54|width=500|height=500|delay=3000|image=L}


Ссылка на основную публикацию