Новые веяния в дизайне школьного букета

Каждый год 1 сентября, в этот осенний праздник, гордые, повзрослевшие первоклассники с букетами цветов отправляются в школу. Они сегодня впервые увидят свою первую учительницу. Поэтому каждый первоклассник несет для нее букет цветов. Что может предложить цветочная мода участникам этого Дня знаний?

Раньше учителю было принято дарить монобукеты из одного вида роскошных садовых цветов. Сегодня мода меняется. И флористы предлагают разнообразие необычных композиций, имеющих определенную тематику. Характерно необычное сочетание самых разных цветов: от подсолнухов, похожих на солнышко, до шикарных роз и хризантем.

Менеджеры проводят мониторинг предпочтений потребителей. Отмечено, что эти новые тенденции нравятся потребителям. Что же нового появилось в школьных букетах?

1. Эти ароматные цветы всегда имеют радостные, сочные оттенки.

2. Букеты содержат множество интересных, декоративных, тематических элементов. Это может быть линейка, карандаш, бумажный самолетик, кисточка и т.п. Фантазии флористов нет границ.

3. В школьном букете преобладают цвета, напоминающие об осени.

В предпраздничный сезон традиционно на 15 — 50 процентов возрастают цены на голландские цветы. Это связано с предпраздничным ростом потребительского спроса.

Какие услуги могут предложить флористы потребителям?

Сегодня особенно популярна доставка букетов накануне 1 сентября. Естественно, приобрести такой подарок для учителя возможно и по дороге на этот праздник. Но предусмотрительные родители считают, что с этим вопросом не нужно затягивать. Они заказывают букеты цветов заранее, чтобы их доставили в удобное время. Уже сегодня объем таких заказов возрос на 39 процентов по сравнению с прошлым годом.

Можно ли купить цветы в Екатеринбурге?

Сравнивая подобные продажи в Екатеринбурге и Москве, можно заметить, что денежные затраты родителей на школьный букет отличаются. Москвичами было затрачено на такие цветы более, чем на четверть больше (28 процентов). Модные школьные букеты, можно купить цветы в Екатеринбурге.


Ссылка на основную публикацию