В пустыне жизнь бьет ключом

dry_desert

Учеными открыт «оазис» в самом знойном месте на планете. Речь идет о пустыне Атакама, что в Чили. На глубине двух метров от поверхности земли обнаружены многочисленные микроорганизмы, об этом заявили в «Компьютерра–Онлайн». Этот факт дает надежду на существование жизни на Марсе, возможно существующей на больших глубинах.

Атакама всегда сопоставлялась учеными с красной планетой. Такое событие, как дождь, случается здесь лишь однажды за сотню лет, а соль переполняет почву. На Марсе, конечно, дело обстоит куда хуже. Там жуткий мороз и сильное воздействие УФ лучей. И все же, при отсутствии лучшей альтернативы, именно в Атакаме осуществляется тестирование аппаратов, предназначенных для оправки на Марс.

В числе таких устройств — Signs of Life Detector, которое способно выявлять наличие признаков жизни. С его помощью испанский астробиолог Виктор Парро вместе с коллегами открыли существование жизни в глубинах пустыни.

Принцип действия SOLID основан на распознавании молекул, так или иначе имеющих отношение к существованию жизни, речь идет о низкомолекулярных углеводах, белках и ДНК. Аппарат оснащен тремя сотнями антител, с которыми связываются указанные соединения. В случае обнаружения «жизненной» молекулы, камера устройства регистрирует этот факт.

Я вот недавно решил, что сниму в аренду офисное помещение на длительный срок и буду потихоньку обустраивать свой бизнес. Все же необходимо место, куда приводить клиентов своих.