Варианты создания собственного Web-представительства

Варианты создания собственного Web-представительстваПриняв решение о создании собственного Web-представительства перед компанией встает вполне логичный вопрос: какой вариант окажется максимально соответствующим целям и задачам предприятия и при этом наиболее экономически эффективным.

Предприятиям малого бизнеса, которые уже нашли свою целевую аудиторию, имеют определенную географическую привязку, но желающим, чтобы информация о них имелась и в сети Интернет может оказаться вполне достаточным создать сайт визитку. Такой вариант не предполагает больших финансовых затрат на создание и продвижение ресурса. Расходы практически всегда ограничены одноразовой оплатой создания сайта и хостинга. На сайте визитке присутствует информация о самой компании и услугах, которые она оказывает. Иногда на страницах такого сайта имеется прайс-лист на товары и услуги, но зачастую нет даже и этой информации. Данный ресурс предназначен для того, чтобы пользователь сети мог найти информацию о данной компании, но уже дальнейшие коммуникации осуществлял посредством телефона или личного визита в офис.

Создание промо сайта решает уже более масштабные задачи. Такой вид представительства способствует продвижению на рынке определенного товара или услуги, имеет цель повышения узнаваемости бренда, расширения аудитории и привлечения новых клиентов.

Для освоения новых рынков сбыта, необходима разработка Интернет магазина Битрикс. Это позволит не только удержать прежних покупателей, но и привлечь новых. Однако включение в бизнес такого способа продаж требует уже существенного пересмотра всей системы организации сбыта.

Flash сайты созданы для создания собственного имиджа компании, проведения активной рекламы, они обеспечивают узнаваемость бренда и повышают его престижность. Наличие множества анимированных картинок, микро фильмов, движущихся заставок и звукового сопровождения уже не решают конкретных задач по продаже, а несут т имиджевую нагрузку. Разработка и поддержание таких сайтов является уже более экономически затратным мероприятием. Чаще всего flash сайты создают крупные компании и корпорации, которые для продвижения своей марки наряду с конкретным информационным и продающим ресурсом заинтересованы и в постоянном PR.

Вариант сайта, который максимально подойдет для той или компании, зависит от конкретных целей и задач, которые он призван решить. На выбор влияют масштаб и вид деятельности, амбиции руководства, экономическая эффективность и другие факторы.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector