Раскрутка сайта: оптимизация или оплата за клики?

В Интернете можно найти различные способы раскрутки сайта, т.е.получения посетителей на сайт. Самые простой и быстрый, воспользоваться системами оплаты за клики (Pay-Per-Click  (PPC) — по-русски это переводится как Оплата-За-Клик) от таких компаний, как Google AdWords, Yahoo! Search Marketing или Microsoft AdCenter.

Вот что я могу сказать, и это не личное мнение, а общий факт: Оплата за клики при раскрутке сайта, приносит быстрые результаты, но вложения могут быть довольно большими. И вы никогда не знаете наверняка, оплата за клики оправдывает себя, или это просто деньги на ветер.

SEO оптимизация и PPC разные, с точки зрения инвестиций и следствия. В SEO сначала вы платите, но мы знаем, что в реальной оптимизации затраты очень малы, и через несколько месяцев вы начнете получать потрясающие результаты. Да, раскрутка сайтов при помощи SEO окупается в сотни раз лучше, в долгосрочной перспективе. Объем трафика, который принесет оптимизация сайта, не ограничен.

Как видите, даже если вы нанимаете экспертов для оптимизации сайта вашей компании, то затраты  понесенные на оплату услуг этих экспертов,  могут окупиться в десятки раз! А если вы занимаетесь SEO самостоятельно и несете небольшие расходы, то ваша прибыль может превышать их  даже не десятки, а сотни раз!

Таким образом, идеальным решением можно назвать продвижение при помощи SEO и кампанию c использованием PPC. Причем надо делать это одновременно.  Это даст вам возможность получить некоторую часть трафика, прежде чем ваши усилия в SEO начнут приносить вам реальные деньги. И помните: оплата за клики (Pay Per Click) приносит гроши, по сравнению с тем, что вы получаете с SEO.


Ссылка на основную публикацию