Hyundai представил гоночную версию Elantra

В соответствии с регламентом TCR, гоночная версия модели получила передний привод. Также машина комплектуется модернизированными двухлитровым двигателем с турбонаддувом.

Hyundai Elantra

Компания Hyundai представила особую версию новой Elantra, которая предназначается для кольцевых гонок. Новинка получила приставку в названии N TCR и была показана публике на автосалоне в Пекине. Разработкой машины занималось подразделение компании Hyundai Motorsport Customer Racing.

Как рассказали в пресс-службе бренда, премьере новинки предшествовали три месяца испытаний, в ходе которых автомобиль преодолел 5 000 километров. Первые автомобили отправятся к заказчикам в конце 2020 года. Elantra стала третьей моделью в линейке TCR. Также в нее входят i30 N TCR и Veloster N TCR. Все эти машины предназначены для клиентских команд международных кольцевых гонок.

«Новинка подходит для клиентов во всем мире и предназначена для команд на тех рынках, где продается серийная модель Elantra», — объяснили в компании.

В соответствии с регламентом TCR, гоночная версия модели получила передний привод. Машина комплектуется модернизированными двухлитровым двигателем с турбонаддувом. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.

В гамму моторов обычной Hyundai Elantra нового поколения входит двухлитровый двигатель выдающий 150 л. с. и 180 Н·м крутящего момента. Мотор действует вместе с вариатором. Кроме того, новинка впервые получила гибридную версию. В состав силовой установки вошли 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в сумме выдают 141 лошадиную силу.

Спортивная версия Hyundai Elantra N Line комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л.с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».


Ссылка на основную публикацию