«Манго Телеком» расширила информационно-аналитические сервисы, встроенные в виртуальную АТС «Манго-Офис»

«Манго Телеком» произвела расширение информационно-аналитических сервисов, которые встроены в «облачную» виртуальную АТС «Манго-Офис». Благодаря этому событию, все сервисы, которые объединились в единый модуль «Мониторинг», получили общедоступность для всех клиентов компании. Все характеристики модуля и его возможности доступны всем клиентам компании. С его помощью пользователи системы имеют возможность осуществлять аналитический анализ и обрабатывать информацию о связях компании с настоящими и будущими клиентами и партнёрами. Данная система представляет собой опциональный SaaS-сервис, который встроен в интерфейс пользователя ВАТС.

Помимо всего прочего, с помощью модуля «Мониторинг» можно проводить формирование набора отчётов, которые позволят оценивать качество обработки всех звонков, осуществляемых структурным подразделением, проектной группой либо отдельно взятыми работниками компании. Благодаря использованию такой системы, имеется возможность получить детальную информацию о количестве входящих и исходящих звонков, принятых и пропущенных вызовах, среднем времени ожидания ответа, продолжительности разговора и мн. др. Также использование модуля позволит разделять звонки, осуществляемые обычным телефоном и новым способом sip телефония, а также сигналы, принятые на стационарный контактный телефон или номер 8(800). Стоит отметить, что такая функция очень полезна, поскольку длительность «нормальных» звонков отличается от остальных видов.

Система может также похвастаться предоставлением отчётности об общей почасовой нагрузке на того или иного сотрудника предприятия или же на отдел  в целом. Получение таких данных возможно за период дня, месяца или квартала. Благодаря получению такого рода информации, можно ознакомиться о недостаточной либо чрезмерной нагрузке на отдельно взятых сотрудников или же на отдел в целом.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector