AMD захватила первенство на азиатских рынках процессоров

AMD нарастила долю на японском потребительском рынке до 67%, в то время как доля Intel сократилась до 33%.

AMD

Ещё три года назад ситуация была противоположной — в 2017-м процессоры Intel покупали 84% потребителей и только 16% предпочитали продукцию AMD. Аналогичным образом поменялся и рынок Южной Кореи. Там доля AMD выросла до 60%. Статистика отражает только продажи CPU для настольных ПК. Среди ноутбуков пока ещё сохраняется доминирование Intel, хотя и в этом сегменте корейского рынка доля AMD увеличилась с начала года с 17 до 22%. По прогнозам аналитиков, к концу третьего квартала после релиза мобильных Ryzen 4000 она достигнет 25-30%.

Эксперты связывают рост с тем, что у продукции AMD намного лучше соотношение цены и производительности. Если раньше решения от Intel при большей цене значительно опережали конкурента по мощности, то текущее поколение процессоров от AMD, особенно в самой востребованной средней ценовой категории, как минимум не уступает, а во многих случаях даже превосходит Intel.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector