Sony представила первый ролик PlayStation 5

Sony Interactive Entertainment опубликовала первый глобальный видеоролик, в том числе и на украинском языке, демонстрирующий игровой процесс консоли следующего поколения PlayStation 5. Благодаря инновационным возможностям приставки, геймеров ожидает невиданный ранее опыт и взаимодействие с игровым миром.

PlayStation 5

Женщина-персонаж идет по замерзшему озеру, а игрок чувствует треск льда под её ногами. Последующее появление кракена на ледяной поверхности и начало экшен-сцены по-новому отзывается в руках геймера благодаря тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense.

https://www.youtube.com/watch?v=NxJo1Z6Njtg

Далее персонаж реагирует на звуки, которые слышит со всех сторон — спереди, сбоку, сверху или сзади, за счет новой технологии объемного звука Tempest 3D AudioTech. В финале ролика героиня натягивает лук, и натяжение ее тетивы чувствуют пользователи благодаря адаптивным триггерам контроллера DualSense.

«Точность тактильной обратной связи позволяет нам делать самые разнообразные вещи. В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, с какого направления ожидать атаку, обеспечивая обратную связь с соответствующей стороны на беспроводном контроллере DualSense. Например, когда вы удерживаете соответствующую кнопку, чтобы нанести удар Венома, вы чувствуете, как биоэнергия Человека-паука концентрируется с левой стороны контроллера, достигая кульминации в правой стороне при ударе», — с энтузиазмом говорит Брайан Хортон, креативный директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Кэндзи Кимура, режиссер игры Ghostwire: Tokyo, так описал возможности контроллера PlayStation 5: «Основное применение адаптивных триггеров беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo сосредоточено в активных действиях: выстрелах или срабатываниях механизмов. Тактильная обратная связь, по сравнению с функцией вибрации предыдущих поколений, позволяет нам использовать гораздо более широкий диапазон: начиная от очень сильной вибрации, которая намного мощнее, чем раньше, до чрезвычайно легкого дрожания. Таким образом, мы можем предложить игрокам очень подробные, «текстурированные» нюансы. Наш подход позволяет тщательно настраивать обратную связь на протяжении всей игры».


Ссылка на основную публикацию