Усовершенствование выставочных площадок

В будущем произойдет некоторое перенасыщение выставочных площадок на рынке, их количество будет превышать необходимое количество. Когда сейчас нехватка площадей, то об этом мало кто задумывается. Но в будущем произойдет другая структуризация площадей. Участники выставки будут также качественно оформлять свои выставочные площадки, также как они сегодня придают большое значение выставочным планам.

Выставочный продукт, который является нематериальным, приобретает некоторую форму экспозиции, где не имеет значение количество проведенного времени и место размещения, там покупатель и продавец могут легко пообщаться и задать интересующие их вопросы. Поэтому, участвуя в выставке, компания ставит перед собой множество конкретных целей и задач. Так как выставка представляет не только место для продаж, а является некоторой маркетинговой и рекламной компанией для участника выставки.

Так как выставки являются инструментом маркетинга, то она включает в себя рекламу для компании, всяческие системы продвижения, позиционирования и коммуникации, и если правильно использовать эти составляющие, то большая вероятность того, что компания будет иметь лидирующие позиции на рынке. Стенд компании, являясь ее лицом на выставке, показывает ее позицию на рынке, размеры компании, самоощущение и амбиции. Таким образом, компания позиционируется на выставке по отношения к конкурентам и потребителям, а также как часть определенной отрасли и рыночной среды. Выставка дает компании-экспоненту ту самую обратную связь с клиентами, заказчиками, потребителями, как показала выставка агрорусь. Такие отношения помогают им скорректировать сбыт, стоимость товара или услуги и другие параметры, а также оценить сам рейтинг выставок.

Политики рынка такая, что нет такого товара, который бы имел лидирующие позиции, оставаясь при этом неизмененным или не обновленным. Если товар изменяется вместе со временем, то у него есть больше вероятности выжить на рынке сбыта. Это касается и выставок, поэтому мы каждый раз их усовершенствуем, улучшаем и вкладываем все возможные новшества в них. Многие писатели фантастики писали, что с появлением большего количества роботов, которые будут делать все за человека, его эмоциональное состояние омертвеет, но как мы видим обратный процесс, человечество с развитие технологий приобретает все больший эмоциональный характер. Выставочный бизнес сегодня строится на «технологии любви», то есть деятельность, которая строится на личностном, эмоциональном и душевном факторах.


Ссылка на основную публикацию