Вторник, 16 Январь 2018

Последнее обновление01:06:23 AM GMT

Спорт - > Спортивные новости - > Далеко не все клубы КХЛ имеют хорошую посещаемость матчей

Далеко не все клубы КХЛ имеют хорошую посещаемость матчей

Коккейный матч

Руководство Континентальной хоккейной лиги огласило предварительные итоги анализа посещаемости матчей болельщиками. По словам вице-президента Д.Курбатова, в текущем сезоне самые плохие показатели этого параметра наблюдаются у клуба «Югра» из города Ханты-Мансийск, а также у новокузнецкого «Металлурга» и череповецкой «Северстали».

Курбатов также сообщил, что руководство КХЛ пока не собирается устанавливать какие-либо нормы посещаемости матчей. В первую очередь от посещаемости зависит заработок того или иного клуба, поэтому руководители клубов сами должны быть заинтересованы в том, что обеспечивать максимально высокую «явку» болельщиков на матчи. Когда приезжает какая-то именитая команда, а на трибунах, рассчитанных на 5 тысяч человек, сидит 2 тысячи, это несколько портит репутацию всей хоккейной лиги. На бизнес-интересах спонсоров команд напрямую это не сказывается, но лига все равно заинтересована в том, чтобы посещаемость была максимальной. Несмотря на то, что смотреть матчи можно либо по телевизору, либо смотреть хоккей онлайн, многие болельщики все равно предпочитают ходить на стадионы. Поскольку те эмоции, которые испытывают зрители при просмотре игры вживую, невозможно заменить чем-либо другим.

По словам чиновника, чтобы какой-нибудь клуб вроде «Ак Барса» прилетел играть в город Ханты-Мансийск, приходится прикладывать много усилий. И если на матч приходит не очень много зрителей, это не очень хорошо. Но при этом пока нет никакой речи о том, чтобы ввести прямые обязательства клубов обеспечивать полную заполняемость трибун.

Для хоккейного клуба «Югра» нынешний сезон с точки зрения посещаемости стал самым неудачным. Основной причиной этого является плохая игра команды. Также повлияла не совсем удачная маркетинговая политика клуба, в результате которой были подняты цены на билеты на матчи. Финансовый результат от этого получился прямо противоположным. Если 3 года назад клуб зарабатывал порядка 25 миллионов рублей от продажи билетов, то сегодня такая сумма не набирается. До конца 2013 года посещаемость была стабильной. А сегодня на матч приходит максимум несколько сотен человек.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить