Этикетка — визитная карточка продуктов

eticketktk

Выбор того или иного продукта происходит интуитивно (с первого взгляда), продуманно (основываясь на полученной информации считанной с упаковки) или же исходя из накопленного опыта (если такой товар покупался неоднократно).

Сделать выбор нам помогает этикетка. Она содержит большой объём визуализированной информации касательно предстоящего выбора, и чем ярче и информативнее будет этикетка, тем больше шансов, что на нее (и уже, как следствие, на сам продукт) обратит внимание потребитель. Этикетка самоклеящаяся для продукта, как одежда для человека.

С её помощью, можно с лёгкостью увеличить количество продаж, разрекламировать продукт, рассказать о качестве изготовления, в конце концов, информировать о стоимости товара.

Именно необычный дизайн этикетки, сочетающий яркие цвета и широкую информативность, делает продукцию легкоузнаваемой и по-своему уникальной.

Размеры и материалы для производства самоклеящихся этикеток могут варьироваться.

Их изготавливают на плёнке, на обычной или с заданными характеристиками бумаге (к примеру, влагостойкие или повышенной плотности).

Наиболее затребованный вид — белая глянцевая или матовая самоклейка. Её применяют для маркировки продукции, ведь она обычно несёт основные данные о продукции, на которой она наклеена. На неё с лёгкость можно нанести необходимую информацию с помощью лазерного или струйного принтера.

Отдельный тип самоклеек — этикетки с тиснением. Эти этикетки используют именитые брэнды. Этикетка с тиснением придает уникальный внешний вид упаковке.

Самоклейки с тиснением требуют больших затрат при производстве и как следствие стоят дороже. Их разделяют по способу тиснения: холодное, горячие, конгревное тиснение.

На сегодняшний день самоклеящиеся этикетки востребованы как для этикирования разнообразной продукции от тары до электроприборов так и для пломбирования с целью защиты от вскрытия.


Ссылка на основную публикацию