Четверг, 18 Январь 2018

Последнее обновление01:06:23 AM GMT

Дом и быт - > Животный мир

Новости о животных

Перевозим животных в автомобиле правильно

Рано или поздно автомобилист столкнется с необходимостью перевозки своего любимого питомца. К сожалению современные автомобилисты мало что знают про перевозку своего мохнатого любимца. На самом деле транспортировка домашних питомцев это достаточно сложный процесс. И практически никто не знаком с его особенностями.

В Кирове ветеринары просят горожан оказать помощь в реабилитации бездомных собак

Любовь к собакам у россиян проявляется по-разному. Где-то сердобольные люди подбирают брошенных на улице беспородных котят и щенков, зачастую больных и жутко грязных, а где-то нечестные граждане похищают собак дорогих элитных  пород. Кому-то для душевной радости нужен померанский шпиц фото которого можно найти на многих сайтах, а кому-то нужны собаки других пород.

Беженцы из Украины могут не только сами получить приют на территории России, но и прихватить с собой своих домашних животных

В настоящее время известно о 900 собаках, которые их хозяева оставили в донецком специальном питомнике из-за того, что не смогли должны образом оформить необходимые документы для провоза через границу. Многие владельцы собак не успели вовремя посетить зоомагазины Кременчуга, чтобы купить все необходимое для длительного путешествия, поэтому вынуждены оставлять своих питомцев на территории Украины.

В России все большую популярность набирают кошки элитных пород

Если одни категории граждан просто подбирают на улице брошенных беспородных кошечек и котиков исключительно из соображений гуманизма, то многие другие состоятельные россияне стремятся угнаться за модой и покупают котят, стоимость которых иногда бывает больше стоимости хорошего автомобиля. А корм для кошек по составу ингредиентов в разы превышает рацион человека.

В Австрии устанавливают плакаты с запахом собачьего корма

Австрийские мастера уличной рекламы придумали весьма оригинальный (и довольно-таки действенный) способ привлечения внимания к рекламируемой продукции.

Страница 1 из 5