Мне с MARUSSIYей по пути!

MARUSSIY

Во Франфуркте, на автосалоне MARUSSIY представила свою новою модель MARUSSIY В2, сроки создания которой могут войти в книгу рекордов Гиннеса. И наша MARUSSIYська смотрелась более чем достойно среди гигантов автомобилестроения, представлявшие свои концепткары. За нее по настоящему было не стыдно, на фоне 6 литровой 470 сильной Aston Martin Rapide и «могучей и ужасной» Lamborghini Reventon Roadster, а Lotus Exige Cup 260 внешне смотрится просто игрушкой.

 

 

Пока еще 3.5-литровый двигатель V6, который в дальнейшем будет форсирован британской фирмой Cosworth, имеющая опыт создания моторов для спортивных и гоночных автомобилей самого высокого уровня, в том числе Формулы-1. Планируется выжать из него около 420 лошадиных сил.

MARUSSIY в обвесе B2 выглядит великолепно. Формы истребителя-бомбардировщика Су-34, которого за основу взял автор Максим Шершнев отлично переросли в спорткар MARUSSIY В2 и запоминаются своим эпатажным дизайном. Красно-белая Маруся вообще выглядит как — «Чудо-творожок с клубникой», прямо таки красна девица.

В интервью каналу ТВЦ руководитель компании Николай Фоменко заявил: «Мы свежие, новые, нахальные. И нам сам черт – не брат, и море – по колено. С таким ощущением мы и приехали во Франкфурт. Нам здесь не стыдно. Мы — не бедные родственники».

И действительно, множество восторженных откликов было оставлено иностранными специалистами в адрес MARUSSIY В2.

Интерьер MARUSSIYськи В2 (простые формы, сплюснутый гоночный руль, три экрана: перед водителем (приборная панель), на центральной консоли (аудио-видео, Интернет, навигационная система, камера заднего вида) и перед пассажиром.) со слов руководителей еще будет совершенствоваться.

Единственный недостаток в дизайне, которые отметили как специалисты, так и посетители автосалона, это 16-ти дюймовые диски, которые смотрятся слишком «обычно»! А в остальном, восторженные отклики и множество комплиментов.

По различным слухам, стоимость MARUSSIYськи В2 будет около 4 млн рублей. В принципе достойная цена за «ГОРДОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ»


Ссылка на основную публикацию