Пятница, 21 Сентябрь 2018

Последнее обновление01:06:23 AM GMT

Авто и Мото - > Мото - > Каким образом устроен скутер?

Каким образом устроен скутер?

Скутер – наиболее демократичный способ передвижения. Он позволяет своему владельцу передвигаться, даже не применяя физических сил, чем и отличается от велосипеда.  Безусловно, хозяину данного транспортного средства следует в обязательном порядке знать, каким образом он и основные принципы его работы.

 Основная часть данного транспортного средства обустроена двухтактным мотором. Это недорогой, экономный и достаточно простой в обслуживании  двигатель для скутера. Особенность его состоит в том, что он работает на составе бензина и масла. Достаточно просто вовремя пополнять бак с маслом, и работа мотора не будет приносить каки-то проблем владельцу.

Макси-скутеры укомплектовывают четырехтактным агрегатом. Он работает лишь на   бензине в чистом виде, а масло необходимо  для смазки деталей мотора внутри. Скутеры, которые имеют данный вид  двигателя, значительно дороже и сложнее в эксплуатации и обслуживании.

Глушители для скутера являются очень важной составной частью выхлопной системы, которая, в свою очередь, влияет на  мощность и производительность двигателя. Отработанные газы поступают в систему выпуска, состоящую из трубы выхлопной, камеры расширяющейся и глушителя. Вид и параметры расширяющейся камеры оказывают непосредственное  влияние на качество работы всей системы.

Проблемы в работе системы выпуска  сказываются на более высоком топливном расходе и уменьшению мощности мотора. Иными словами, выхлопная система нужна для выброса отработанных газов, снижения шума, который вырабатывается  двигателем, а также для хорошей циркуляции газов.

Карбюратор требуется мотору, так как  именно в нем выполняется слияние  бензина и воздуха. От качественной его работы  зависит количество вредных веществ, которые поступают в окружающую среду,  разгон транспорта, его работа на холостом ходу и  торможение. А потому, карбюратор должен быть настроен идеально.

Система, которая требуется  для регулировки правильного соотношения вращения коленвала мотора и колес транспортного средства. Вариатор имеет достаточно простое устройство, в виде системы грузиков и двух валиков клиновидных. Между валами находится  ремень вариатора на скутер.

Данный ремень является довольно долговечным предметом. Его замена осуществляется каждые 12тыс километров пробега. Так как от данной детали зависит полностью работа скутера, необходимо вовремя производить ее замену.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить